fbpx

SAFE FERTILITY CENTER

Opening Hours : Open Daily : 7.30 am to 7.00 pm
  Contact : +662 252 3833

ภาวะการแท้งเป็นอาจิณ (Recurrent miscarriage)

Привычное невынашивание беременности

Recurrent miscarriage

Привычное невынашивание беременности

Привычное невынашивание беременности

Для описания беременности, которая не прогрессирует  (не продолжается) и приводит к смерти или изгнанию плода или эмбриона,  используют слова выкидыш или преждевременное прекращение беременности. Согласно закону Таиланда, рождение до 28 недели беременности классифицируется как выкидыш.

Привычное невынашивание беременности

 

Привычное невынашивание беременности означает по крайней мере три последующих выкидыша ( определение которому было дано выше).

Что является причиной привычного невынашивания беременности?

  1. Хромосомные аномалии: Аномалиями могут быть потеря целой хромосомы или части хромосомы, что приводит к гибели плода.
  2. Аномалии матки: искажение полости матки является одной из причин привычного невынашивания беременности. Эти аномалии могут быть врожденными, такие как внутриматочная перегородка, или приобретенными, такие как миома матки.
  3. Аномалии шейки матки:. Слабая шейка матки не может поддерживать беременность до срока из-за веса растущего ребенка. Обычно выкидыш происходит во втором триместре беременности.
  4. Гормональные отклонения: прогестерон, гормон, который вырабатывается яичниками после овуляции, необходим для здоровой беременности. Дефицит лютеиновой фазы является одной из причин привычного невынашивания беременности.
  5. Антифосфолипидный синдром: Антифосфолипидный синдром является аутоиммунным нарушением, когда организм создает антитела, которые ошибочно атакуют свои белки и фосфолипиды. Это повреждение образует сгустки крови в сосудах тела, что приводит к привычному невынашиванию беременности или преждевременным родам.
  6. Другие заболевания: такие как Системная красная волчанка (СКВ) или нарушения щитовидной железы.
  7. Необъяснимое: у 50-75 % процентов пар не обнаружены причины привычного невынашивания беременности.

Многие профессиональные организации рекомендуют выяснить причины привычного невынашивания беременности. После предотвращения или лечения, эти пары будут иметь более высокий шанс выносить плод и родить здорового ребенка.

 

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации

fbpx

SAFE FERTILITY CENTER

Opening Hours : Open Daily : 7.30 am to 7.00 pm
  Contact : +662 252 3833

ภาวะการแท้งเป็นอาจิณ (Recurrent miscarriage)

Recurrent miscarriage

Miscarriage or abortion is used to describe a pregnancy that fails to progress, resulting in death and expulsions of the embryo or fetus.  According to Thai laws, the birth before 28 weeks of gestation is classified as an abortion.

Recurrent miscarriage

Recurrent miscarriage

Recurrent miscarriage should be defined, according to the above definition of miscarriage, as at least three consecutive miscarriages.

 

What causes of recurrent miscarriage?

  1. Chromosomal abnormalities: The abnormalities may be the extra or missing of the whole chromosome or some part of chromosome, resulting in the death of fetus.
  2. Uterine abnormalities: Distortion of the uterine cavity is one of the causes of recurrent miscarriage. These abnormalities may be congenital, such as septate uterus, or acquired, such as myoma uteri.
  3. Abnormalities of uterine cervix. The weakened cervix cannot support the pregnancy until term because of the weight of the growing baby.  Abortion usually occurs in the 2nd trimester of pregnancy.
  4. Hormonal abnormalities: Progesterone, a hormone produced by the ovary after ovulation, is necessary for a healthy pregnancy.  Luteal phase deficiency is one of the cause of recurrent miscarriage.
  5. Antiphospholipid syndrome: Antiphospholipid syndrome is an autoimmune disorder that the body makes antibodies mistakenly attack self phospholipids and proteins.  This damage causes blood clots to form in the body’s vessels, resulting in recurrent pregnancy loss and preterm delivery.
  6. Other medical diseases: such as Systemic Lupus Erythromatosus (SLE) or thyroid disorder.
  7. Unexplained: No explanation is found in 50-75% of couples with recurrent miscarriage.

Many professional organizations have the recommendation to find out the causes of recurrent miscarriage.  After the prevention or treatment, those couples will have a higher chance to get pregnant until term and give birth with a healthy child.