SAFE FERTILITY CENTER

Opening Hours : Open Daily : 7.30 am to 7.00 pm
  Contact : +662 252 3833

История SAFE

Safe Fertility Center был открыт благодаря видению Др. Вивата Куангкананруга (Dr.Wiwat Quangkananurug) , дипломированному врачу в области акушерства и гинекологии, специалисту по вопросу бесплодия. В 1999 году Др. Виват открыл маленький центр по лечению бесплодия в госпитале Бангкока.

После того как возникло понимание, что требуется комплексный центр, который сможет предоставлять широкий спектр услуг для удовлетворения потребностей бесплодных пар, он основал в 2009 году Safe Fertility & Genetic Center в здании Amarin Tower. Центр был основан, чтобы исполнить мечту пар стать родителями здоровых детей, обеспечивая наилучшую заботу и внимание в процессе достижения беременности. Safe Fertility Center вырос и стал признаваемым как на национальном так и на международном уровне.

Мы начали с маленькой команды, которая насчитывала 10 человек, сегодня наша команда состоит из более чем 100 сотрудников широкого круга профессий. На сегодняшний день мы помогли стать родителями здорового ребенка/здоровых детей 5,000 парам.

Мы стремимся к непрерывному процессу обучения в области бесплодия нашей команды медиков, чтобы идти в ногу со стремительно развивающимися научными знаниями. Команда медицинских работников, ученых, консультантов и команда поддержки, разделяют одни и те же основные ценности в стремлении предложить услуги самого высокого качества нашим высоко ценимым пациентам.  

SAFE FERTILITY CENTER

С момента возникновения  Safe Fertility & PGD Center добавились еще несколько центов и теперь оказывают свои услуги SFC Amarin Plaza (Бангкок), SFC Ramindra Branch (Бангкок) и SFC Phuket Branch (IVF Пхукет). Мы полны решимости, чтобы охватить все регионы Таиланда и обеспечить доступность для людей по всей стране. В Safe Fertility Center мы не только лечим бесплодие, но и предоставляем расширенный генетический скрининг и криоконсервацию репродуктивных клеток.  

ВИДЕНИЕ

Быть ведущим центром лечения бесплодия и ПГД в Азии  

МИССИЯ

Обеспечивать лечение бесплодия по мировым стандартам с отличным показателем успеха и безопасностью для пациентов.  

Основные ценности

  • Уважение к людям
  • Честность
  • Социальная ответственность
  • В поиске совершенства

SAFE FERTILITY CENTER

Opening Hours : Open Daily: 7.30 am to 7.00 pm
  Contact : +662 252 3833

The SAFE story

SAFE Fertility Center was created by the vision of Dr.Wiwat Quangkananurug a board certified physician in Obstetrics and Gynecology, In 1999 Dr.Wiwat  started a small fertility center in a hospital in Bangkok.

SAFE was founded in 2007, move to Amarin tower in 2009.

After realize that the need for a comprehensive center whose facilities allowed infertile couples needs and their stories to come first. They established SAFE Fertility & Genetic Center in 2009 at Amarin Tower. The center was founded to help couples fulfill their dream of becoming parents of a healthy child and delivering the best possible care to achieve pregnancy.
SAFE Fertility Center has grown to be recognized nationally and internationally.

We started out small with only 10 team members, today our team consists of more than 100 members from wide range of professions. Today, we have assisted over 5,000 couples in becoming parents of healthy child/children.

We are committed to ongoing education in fertility for our medical team allowing us to keep in pace with a rapidly developing scientific knowledge. With team of medical professionals, scientists, care and support team who share the same core value to strive in offering the highest quality service to our valued patients.

SAFE FERTILITY CENTER
Since our inception, SAFE Fertility Center has added four more centers

  • SAFE Amarin Branch (Amarin Plaza Bangkok)
  • SAFE Ramindra Branch (Bangkok)
  • SAFE Phuket Branch (IVF Phuket)
  • SAFE Khon Kaen Branch

We are determined to cover all regions of Thailand to ensure accessibility for people across the country.
At SAFE Fertility Center we not only treat infertility but we also provide advanced genetic screening and reproductive cells cryopreservation.

 

VISION

To be the leading Fertility & PGD Center in ASIA

MISSION

Dedicated to provide world class fertility care with excellent success rate and patient safety.

CORE VALUES

R  Respect People

I   Integrity

Social Responsibility

E  In Search of Excellence